В России начался выпуск нового китайского седана
Любопытно, что фото нового «китайца» российской сборки были показаны «случайно». В этом седане запечатлен гость завода, 13-летний воспитанник детского дома Сережа Власов, который мечтал увидеть, как собирают автомобили. Руководство «Автотора» осуществило мечту мальчика: причем он посетил предприятие как раз тот момент, когда на нем осуществляется запуск опытно-промышленного производства по новому проекту.
Мы уже сообщали, что в конце прошлого года «Автотор» приступил к сборке китайских моделей неназванных марок, и в качестве предположения высказали, что это может быть продукция компании Chery, которая давно собиралась локализовать производство в России, но не могла найти походящую площадку для этого. И частично мы оказались правы!
Судя по фотографиям, на «Автоторе» собирают седан Cowin Xuandu, который является модернизированной версией Chery Arrizo 7 (от исходника он отличается новыми кузовными панелями и более современным салоном). А сам бренд Cowin – это дочерняя компания Chery Auto.
При этом, скорее всего, на российском рынке этот седан будет продаваться не как Chery или Cowin, а под другим брендом. Не исключено, что «Автотор» будет использовать в названии локализованных китайских моделей свое имя – по аналогии с компанией «Соллерс», наладившей выпуск коммерческих моделей JAC. Но, возможны и другие варианты ребрендинга «китайцев».
Мы говорим о машинах во множественном числе, так как помимо седана будут и другие модели, включая кроссоверы и электромобиль. Причем «электричка» будет отечественной разработки! Под нее в Калининграде уже строится целый производственный кластер по выпуску компонентов.